Хирургическая стоматология в Бобровом переулке

Анна В.: Говорят, хороший человек — не профессия. Но для детского стоматолога доброта, внимание, забота и даже любовь к пациентам — это такое же профессиональное требование, как знания и опыт в лечении зубов. Пока мы водили дочку на обычные профилактические осмотры, то не особенно напрягались с выбором врача и клиники — ротик открыть уговорили, громким голосом не пугали, рыбок-птичек-игрушки после приема показали — и прекрасно, никакого испорченного настроения. Но вот когда в первый раз зуб ребенка стал беспокоить и замаячила перспектива лечить (колоть, замораживать, сверлить и.д.), мы реально напряглись — наша паникерша способна устроить «концерт» у врача и не по такому существенному поводу. А задача стоит как раз наоборот: создать позитивный опыт и не отпугнуть от визитов к стоматологу на долгие годы — уже до осознанных самостоятельных походов (да и взрослые-то люди не всегда с этими детскими впечатлениями и страхами могут сладить!). И как же мы рады, что знакомые порекомендовали нам обратиться именно к Татьяне Алексеевне Нефедовой! Умения, знания — это вообще не обсуждаю, это «по определению». Но как она общается с малышами! Какое понимание ребенка, причем конкретного, именно этого ребенка. Как она угадывает «что-когда-как» сказать, сделать, показать, чтобы человечек не вжимался от страха в кресло, а принимал живое участие в процессе, понимал важность, делал какой-то выбор — и гордился потом, что ему доверили его сделать! Я следила за всем действом, как за работой какого-то фокусника — просто не верила глазам и ушам — ни одного писка, ни одной слезинки. Дочка была страшно горда собой и еле дотерпела до конца выходных, чтобы показать в садике удивительную синюю пломбу с блестками:))) А мы очень удивились, когда на ресепшене нас переспросили, к кому мы будем записываться в следующий раз. Конечно, к Татьяне Алексеевне!